Природа не сдерживала фантазию: 15 самых необычных животных в мире
Животный мир планеты Земля гораздо разнообразнее, чем большинство людей привыкло считать. Человек знает о том, что планету населяют разные живые существа, но только зоологи осознают, насколько велико это разнообразие. В этом обзоре мы подобрали 15 необычных животных, дающих представление, насколько изощренным и разноплановым может быть воображение природы.
При слове «животное» мы вспоминаем домашних питомцев, сельскохозяйственных животных и обитателей дикой природы, которых видели на фотографиях, в фильмах и передачах. Но если копнуть глубже, то можно попасть в удивительный мир, на фоне которого даже фильмы о вымерших видах перестанут так сильно впечатлять, ведь рядом с нами живут удивительные существа, о которых мы даже никогда не слышали.
Если вернуться к школьной программе и вспомнить классификацию, то к животным относится 10 типов живых существ:
Именно хордовых мы представляем, когда речь идет о животных. Сюда относятся млекопитающие, рыбы, птицы, земноводные, рептилии и люди. Ниже речь пойдет о представителях нескольких типов животных, достойных войти в подборку самых необычных.
Интерпретация рисунка «Несуществующее животное»
Изначально следует рассмотреть манеру, с которой выполнен рисунок. По силе нажима карандаша судят о состоянии тестируемого:
- слабый нажим – пассивность, астения, склонность к депрессивности;
- сильный – может свидетельствовать о ригидности испытываемого, эмоциональной напряженности и импульсивности, тревожности;
- твердость нажима, при которой рвется бумага, — знак агрессии, конфликтности и гиперактивности.
Линии с острыми углами говорят о подозрительном отношении к окружающим, множественные штриховые затемнения в нижней части фигуры повествуют о том, что ребенок хочет защититься от насмешек сверстников, что его авторитет подорван. Если существо изображено с темными контурами справа, это говорит об умении ребенка отстаивать свою точку зрения, если речь идет о реальных действиях. Двойные линии слева говорят о желании защитить свои вкусы и убеждения.
По качеству линий также можно кое-что сказать о состоянии ребенка:
- штриховые линии означают тревожность тестируемого;
- множественные – импульсивность, тревожность из-за теста, стресс;
- эскизные штрихи говорят о стремлении ребенка к контролю над собой и своей тревогой;
- искаженные и не попадающие в нужное место линии – импульсивность, психическая нестабильность, органическое поражение мозга;
- линии, не доведенные ребенком до конца, свидетельствуют об астении и импульсивности.
По расположению и размеру рисунка судят о:
- наличии тревожности и стресса (если рисунок увеличен);
- депрессивности, низкой самооценке (если рисунок уменьшен);
- завышенной самооценке или стремлении к высоким достижениям (если изображение расположено в верхней части листа по центру);
- сниженной самооценке (если он смещен вниз);
- желании контролировать себя, свои поступки и мысли (при смещении изображения вправо);
- застенчивости, бездеятельности, слабой социальной активности (при смещении рисунка влево);
- острой тревожности и импульсивности (когда изображение не помещается на листе и выходит за его пределы);
- депрессии (если рисунок расположен в углу).
Расшифровка самого несуществующего животного — достаточно объемное задание, поскольку нужно учесть много аспектов, уделить внимание каждой детали рисунка. В таблице указаны всевозможные интерпретации изображения, которое сможет выдумать дошкольник.
Элементы для анализа | Характеристика расположения |
Голова | Отсутствие головы говорит об импульсивности и даже психической болезни. Если она обращена вправо – значит, ребенок руководствуется действиями, а не словами; влево – дошкольник больше размышляет и склонен к частым переживаниям, он не уверен в себе; прямо – дошкольник склонен к эгоцентризму (восприятию лишь собственной точки зрения). Если голова животного больше его тела, значит, испытуемый ценит в людях эрудицию и сам достаточно развит интеллектуально. Искаженная голова – возможно, у ребенка проблемы с мозгом, риск развития психоболезни. Если у существа 2 и более голов, это говорит о внутриличностном конфликте, противоречивости. |
Глаза | Отсутствие глаз может говорить о наличии астении, а неправильная их форма о неврозе. Если радужка глаза черная – ребенка мучают страхи, отсутствуют зрачки и они вовсе пустые – признак астении, тщательно прорисованные кровеносные сосуды говорят об ипохондрии и неврозе, а ресницы указывают на манерность поведения и высокое самомнение. |
Уши | Отсутствие ушей указывает на замкнутость ребенка, нежелание слушать и контактировать с окружающими. Если уши большие и их много, значит, ребенок заинтересован в получении информации, либо же он слишком мнителен, подозрителен, зависим от чужого мнения. |
Рот | Непропорционально большой рот свидетельствует о рационализме испытуемого, высоком интеллекте, эрудированности. Круглый рот означает тревожность или боязнь чего-то. Если он приоткрыт, а из него виднеется язык, то это явный признак болтливости ребенка; с губами – признак чувственности; без губ и языка – страха и недоверия; с зубами – агрессивности. Зачерненный открытый рот – тревожность, недоверие, опасения и страхи. |
Дополнительные детали на голове | Перья – склонность к приукрашиванию действительности; рога свидетельствуют об агрессивности, защитной реакции; грива (прическа) говорит о чувственности тестируемого, иногда таким способом подчеркивают половую принадлежность. |
Особенности фигуры | Много составных частей – энергетика тестируемого очень мощная; мало составных частей – у ребенка астения. Если существо состоит из острых углов, это говорит об агрессивности ребенка. Кругообразность форм свидетельствует о скрытности, замкнутости и закрытости внутреннего мира тестируемого. |
Дополнительные части фигуры | Панцирь или чешуя – дошкольник нуждается в защите. Иглы и шипы – агрессия ребенка носит защитный характер. Тело существа покрыто густой шерстью (прорисованы половые органы, грудь, вымя) – ребенок придает большую значимость сексуальной сфере. Узор на шкуре животного означает демонстративность. Раны и шрамы, а также внутренние органы и кровеносные сосуды говорят о невротическом состоянии. Наличие механических частей тела свидетельствует о трудностях в общении с окружающими, интровертированности (когда ребенок больше увлечен собой, нежели окружающим). Наличие оружия – агрессивность. Крылья говорят о романтичности и мечтательности испытуемого. |
Хвост | Повернут влево – любое действие ребенка вызывает нерешительность и недовольство собой; вправо – ребенок может анализировать свои поступки; вверх – активность тестируемого им оценивается положительно; вниз – дошкольник часто сожалеет о своих высказываниях и поступках. Пышность хвоста говорит о степени самолюбования. |
Ноги | Отсутствие ног – чрезмерная пассивность ребенка, неопытность в социальных отношениях. Множественное количество ног говорит о потребности в поддержке, опоре. Толстые и большие ноги – чувство неопытности в социальных отношениях, нужда в опоре. Маленькие ноги говорят о легкомысленности и импульсивности. От ширины ног зависит уравновешенность ребенка и умение принимать ответственные решения. Если лапы у животного одинаковые, то ребенок не отличается творческими способностями и инакомыслием. Если лапы аккуратно соединены с телом и аккуратно прорисованы, значит, тестируемый может отвечать за свои поступки, следит за собственными рассуждениями и ответственно принимает решения. Если места соединений изображены небрежно или вовсе отсутствуют – ребенок плохо себя контролирует. |
Вам могут быть интересны темы:
Как развивать ребенка, занимаясь 10 минут в день?
Как быть счастливой мамой?
Как обезопасить ребенка от кори? Советы врача
Самые необычные животные мира — фото с названиями (15 фото)
1) Африканская цивета — последний представитель одноименного рода. Такие звери обитают в Африке. В большинстве случаев они находятся на территории с высоким травостоем. Мех у цивета очень густой и длинный. Морда, окончание хвоста и лапы полностью черные, большая часть тела пятнистополосатая.
2) Ангорский кролик — прекрасная порода кроликов. Разводить такой вид начали сотни лет назад в Турции с особой целью — получить ангорской шерсти. Сегодня различают такие породы кроликов: Французская (French), Английская (English), Немецкая (German), Атлас (Satin), Гигант (Giant). Масса ангорских кроликов до 7 кг, продолжительность жизни около 7 лет.
3) Выхухоль — очень известное животное, благодаря своему названию. Тело у них длиной 16-22 см, хвост — 16-22 см и масса около 500 г.
4) Осьминог Дамбо — один из представителей головоногих моллюсков. Обитает в океане на глубине до 6-7 тысяч метров. Такое прозвище он получил за свои большие уши, также он с помощью их плавает. Самый большой осьминог такого вида был зафиксирован длиной в 180 см и весом около 6 кг.
5) Капибара — самый крупный грызун. Это полуводное млекопитающее является единственным представителем своего семейства водосвинковых.
6) Какапо — совиный попугай, который широко распространен в Новой Зеландии. Попугай очень необычный, он ведет ночной образ жизни, относится к нелетающим птицам и иногда лает как собака. Такой вид попугаев занесен в Красную книгу и по вине человека он находится на грани исчезновения.
7) Адский вампир — это моллюск, который имеет некую схожесть с кальмаром и осьминогом.
Человеческая рыбка — обитает в подземных реках и озерах от Словении до Боснии и Герцеговины. Длина около 30 сантиметров и масса не более 20-25 грамм. Свое название она получила из за схожести окраса с цветом человеческого тела. В среднем человеческая рыбка живет около 68 лет, такой вид запрещено ловить.
9) Трубкозуб — в Африке их еще называют аардварк, что означает «земляная свинья». Животное имеет уши, которые очень сильно похожи на заячьи, а также мускулистый хвост, который похож на хвост кенгуру.
10) Матамата черепаха — обитает в Южной Америке. Имеет панцирь длиной не более 45 сантиметров и массу до 16 килограмм. Питаются данные черепахи в основном рыбой, иногда лягушками и головастиками.
11) Суматранские носороги — непарнокопытные животные семейства носороговых. Длина тела взрослого суматранского носорога около 260 см, а высота до 150 см. Вес взрослой особи достигает до 1000 кг.
12) Рыба с прозрачной головой — может смотреть назад, вверх или вперед. Так она с легкостью может опасаться хищников, ловить добычу или смотреть на пищу.
13) Вомбат — травоядные животные, которые любят рыть норы. Внешне они напоминают маленьких медведей.
14) Паук Дарвина — обнаружен в 2001 году на острове Мадагаскар. Самцы имеют длину не более 6 мм, а самки достигают около 18 мм. Главная особенность пауков — это гигантские сети, которые могут достигать до 30 метров.
15) Лори — животное с большими глазами. Мордочку лори иногда сравнивают с маской клоуна.
Источник
Что нужно для работы с картинками для срисовки животных:
- Подготовить альбом с карандашами или фломастерами.
- Выбрать понравившуюся картинку.
- Поудобнее расположиться в удобно месте, будь то стол или диван, а может быть вам нравится рисовать на полу.
Картинки животных для срисовки можно сохранить на свой компьютер, распечатать или же срисовывать прямо с монитора.
Все срисовывание выполенено профессиональными художниками с учетом особенности развития детей, и не позволяют наносить вред ребенку.